Часто задаваемые вопросы и ответы


ВОПРОС Можно ли заказать товар, а оплатить при получении на почте?

ОТВЕТ Товар при получении можно оплатить только в пунктах выдачи Санкт-Петербурга. В остальных случаях оплата осуществляется перед отправкой заказа в Ваш адрес. Это связано со многими причинами. Во-первых, некоторые клиенты не забирают свои заказы и нам приходится оплачивать доставку туда и обратно. Во-вторых,  мы получим оплату за товар только через определенное время, которое может составить больше месяца. Мы не банковская структура, поэтому замораживать денежные средства для нас нецелесообразно.

ВОПРОС Стоит ли Вам доверять?

ОТВЕТ Наша компания существует уже не первый год. Мы являемся официальными дилерами IRBIS, BAJAJ, WELS, APOLLO и других торговых марок. Это легко проверить. Ни один наш клиент не остался без детали. В случае если оплата была произведена, а мы не смогли поставить нужную запчасть, то в обязательном порядке будет осуществлен возврат денежных средств в полном объеме.  

ВОПРОС Можно ли заказать товар, если указан статус  «Предзаказ»?

ОТВЕТ В случае доступности детали, то, безусловно, можно. Рекомендуем обратиться к менеджеру для проверки.

ВОПРОС На сайте товар в наличии, а по факту его не оказалось?

ОТВЕТ К сожалению, такое пока случается, обновление информации на сайте происходит не в онлайн режиме. Мы работаем над устранением этой проблемы.

ВОПРОС Вы отправляете заказы в другие регионы РФ?

ОТВЕТ Безусловно, в зависимости от Вашего месторасположения возможна отправка Транспортной компанией на выбор или Почтой РФ. Также мы осуществляем отправку товара в страны Таможенного Союза: Казахстан, Белоруссия.  

ВОПРОС Сколько стоит доставка до Тюмени?

ОТВЕТ Однозначного  ответа на этот и подобные вопросы нет. Поскольку стоимость доставки зависит от параметров груза и перевозчика. Ориентировочную стоимость всегда можно посмотреть на сайте соответствующих транспортных компаний. У всех на сайте есть тарифный калькулятор. Кроме того при оформлении заказа и выборе способа доставки есть ссылки, где можно посмотреть приблизительную стоимость доставки.  

ВОПРОС Что означают статусы заказов?

ОТВЕТ После оформления заказа на сайте, Ваш заказ получает статус «Ожидайте ответа оператора». Ваш заказ попадает в систему и ему присваивается статус «Заказ в обработке» В этот момент менеджер проверяет наличие деталей или возможность их заказать. Далее связывается с Вами и сообщает результат. После этого статус меняется на «Заказ обработан». Если все детали в наличии, то заказ передается на комплектацию и присваивается соответствующий статус. В случае если деталей нет в наличии, то после того как они заказаны у поставщика статус меняется на статус «В пути».  Когда заказ скомплектован и отправлен в Ваш адрес ему присваивается статус «Заказ отправлен покупателю».

ВОПРОС Что подразумевается под  доступностью товара?

ОТВЕТ На складе (товар в наличии), Предзаказ (товар отсутствует, но можно заказать, но не всегда), ожидание 2-3 дня (условно, возможно ожидание до 1 недели). В любом случае наличие товара или его доступность для заказа лучше уточнить у менеджера.

ВОПРОС Почему важно знать артикул или код товара для заказа деталей?

ОТВЕТ Это необходимо для быстрого поиска необходимых деталей и экономии времени, как Вашего, так и нашего. А так же для того, чтобы избежать возможных недоразумений. Когда Вы имели в виду одну деталь, а Вам прислали другую.