Часто задаваемые вопросы и ответы
ВОПРОС Можно ли заказать товар, а оплатить при получении на почте? ОТВЕТ Товар при получении можно оплатить только в
пунктах выдачи Санкт-Петербурга. В остальных случаях оплата осуществляется перед
отправкой заказа в Ваш адрес. Это связано со многими причинами. Во-первых,
некоторые клиенты не забирают свои заказы и нам приходится оплачивать доставку
туда и обратно. Во-вторых, мы получим
оплату за товар только через определенное время, которое может составить больше
месяца. Мы не банковская структура, поэтому замораживать денежные средства для
нас нецелесообразно. |
ВОПРОС Стоит ли Вам доверять? ОТВЕТ Наша
компания существует уже не первый год. Мы являемся официальными дилерами IRBIS, BAJAJ, WELS, APOLLO и других торговых марок. Это легко
проверить. Ни один наш клиент не остался без детали. В случае если оплата была
произведена, а мы не смогли поставить нужную запчасть, то в обязательном
порядке будет осуществлен возврат денежных средств в полном объеме. |
ВОПРОС Можно ли заказать товар, если указан статус «Предзаказ»? ОТВЕТ В случае
доступности детали, то, безусловно, можно. Рекомендуем обратиться к менеджеру
для проверки. |
ВОПРОС На сайте товар в наличии, а по факту его не оказалось? ОТВЕТ К сожалению, такое пока случается, обновление
информации на сайте происходит не в онлайн режиме. Мы работаем над устранением
этой проблемы. |
ВОПРОС Вы отправляете заказы в другие регионы РФ? ОТВЕТ Безусловно, в зависимости от Вашего месторасположения
возможна отправка Транспортной компанией на выбор или Почтой РФ. Также мы осуществляем отправку
товара в страны Таможенного Союза: Казахстан, Белоруссия. |
ВОПРОС Сколько стоит доставка до Тюмени? ОТВЕТ Однозначного ответа на этот и подобные вопросы нет. Поскольку стоимость доставки зависит от параметров груза и перевозчика. Ориентировочную стоимость всегда можно посмотреть на сайте соответствующих транспортных компаний. У всех на сайте есть тарифный калькулятор. Кроме того при оформлении заказа и выборе способа доставки есть ссылки, где можно посмотреть приблизительную стоимость доставки. |
ВОПРОС Что означают статусы заказов? ОТВЕТ После оформления заказа на сайте, Ваш заказ получает статус «Ожидайте ответа оператора». Ваш заказ попадает в систему и ему присваивается статус «Заказ в обработке» В этот момент менеджер проверяет наличие деталей или возможность их заказать. Далее связывается с Вами и сообщает результат. После этого статус меняется на «Заказ обработан». Если все детали в наличии, то заказ передается на комплектацию и присваивается соответствующий статус. В случае если деталей нет в наличии, то после того как они заказаны у поставщика статус меняется на статус «В пути». Когда заказ скомплектован и отправлен в Ваш адрес ему присваивается статус «Заказ отправлен покупателю». |
ВОПРОС Что подразумевается под доступностью товара? ОТВЕТ На складе (товар в
наличии), Предзаказ (товар отсутствует, но можно заказать, но не всегда),
ожидание 2-3 дня (условно, возможно ожидание до 1 недели). В любом случае
наличие товара или его доступность для заказа лучше уточнить у менеджера. |
ВОПРОС Почему важно знать артикул или код товара для заказа деталей? ОТВЕТ Это необходимо для быстрого поиска необходимых
деталей и экономии времени, как Вашего, так и нашего. А так же для того, чтобы
избежать возможных недоразумений. Когда Вы имели в виду одну деталь, а Вам
прислали другую. |