Как
и в любом узле у него есть слабое место. Как правило, это ремень вариатора,
который рано или поздно приходит в негодность и подлежит замене. Стоит
заметить, что по регламенту ремень необходимо менять каждые 20 000 км
пробега. Но не стоит думать, что под крышку вариатора не стоит заглядывать до
прохождения этой отметки. К тому же, если Вы приобрели технику уже не новую и
как относился к ней предыдущий хозяин на первый взгляд узнать сложно. Поэтому
не ленитесь и проверьте состояние ремня хотя бы перед началом сезона, тем самым,
в будущем Вы сэкономите не только потраченное время, но и значительную сумму
денег. Итак, как же определить пора менять ремень вариатора или можно еще
поездить? Во-первых, нужно тщательно осмотреть ремень, сгибая и разгибая его.
На нем не должно быть трещин и разрывов. Во-вторых, измерить ширину ремня.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Ширину ремня нужно измерить в разных точках, поскольку износ мог
происходить неравномерно. Минимально допустимый износ 1-1,5мм в зависимости от
производителя. В случае, если все-таки требуется замена ремня, то обязательно
обратите внимание на его маркировку (см. рисунок ниже). 1 – длина ремня; 2 – ширина ремня;
3 – длина зуба ремня.
В том случае, если Вам не удается прочитать маркировку, то
сделайте соответствующие замеры и сообщите продавцу, чтобы он смог подобрать
аналогичный ремень вариатора.