Организация стала быстро развиваться. И за несколько лет переросла из простой мастерской в крупное промышленное производство мотоциклов. В 2001 году Lifan стал первым китайским брендом, который продавался в Японии. В 2003 году они начали строить автобусы, а уже в 2005 году компания замахнулась на производство автомобилей. Lifan стал третьим по величине производителем мотоциклов в Китае на 2012 год, производя чуть более 1,4 миллиона единиц в 2012 году, и входил один из топ-500 компаний Китая. Во всем мире, Lifan является одним из наиболее заметных китайских брендов. Для расширения географии продаж были открыты производственные мощности в таких странах, как Таиланд, Турция и Вьетнам. На сегодняшний день компания Lifan имеет прочные позиции на рынках развивающихся стран, а также завоевывает потребителей из России.
Компания Loncin была основана годом позже в 1993 в том же городе Chongqing. Изначально это было OEM производство для некоторых двигателей BMW. В последствии, Locin стала вторым предприятием по производству мотоциклов и запчастей в Китае. На сегодняшний день компания Loncin является крупнейшим экспортером, до 45% всей изготавливаемой продукции приходится на экспорт, в том числе более 45 000 двигателей BMW.